О блоге
В блоге я пишу о том, что мне кажется интересным и полезным.
Без привязки к узкой тематике. О профессиональном и личном. Об идеях, миропонимании, управлении, коммуникациях, маркетинге, путешествиях, современных медиа, веб-сайтах, гаджетах и многом другом.
  • Рубрики
  • Архивы

Читаю

Фотографирую

Снимаю видео

Подпишитесь на обновления

Ян – Инь, Инь – Инь и Ян – Ян

31/05/2010 Сергей Сухов

Восточные (в частности, даосские) учения дают совершенно однозначное понимание энергетической стороны сексуального взаимодействия полов.

Как и следовало ожидать, максимально естественным считается контакт мужчины и женщины (Ян – Инь). Классическая метафора здесь – взаимодействие огня и воды. Огонь разогревает воду. Вода остужает огонь.

Контакт женщины с женщиной (Инь – Инь) так же считался естественным. Метафора: два сливающихся вместе потока воды. Конфликта энергетик при этом не происходит в силу того, что каждый из нас изначально был настроен на обмен энергией с матерью.

Контакт мужчины с мужчиной (Ян – Ян) трактовался как максимально противоестественный. Метафора: два испепеляющих друг друга огня. Взаиморазрушение.

Мне все это кажется на 100% разумным. Но современное общество, похоже, понесло в другом направлении. Ничем хорошим это не кончится.



Комментарии 20

Сергей пишет:
31/05/2010 в 10:41

Похоже японцы этого не знали :)
Т.к. контакты Ян – Ян у них со времён среднековья не считались чем-то странным

31/05/2010 в 10:43

> Т.к. контакты Ян – Ян у них со времён среднековья не считались чем-то странным

Как раз и считались

Сергей пишет:
31/05/2010 в 11:10

Интересно, откуда такие познания средневековой Японии?

31/05/2010 в 11:12

> Интересно, откуда такие познания средневековой Японии?

Ну, скорее Китая..
Самурайская традиция как раз не отрицала контакта Ян – Ян…

31/05/2010 в 19:53

В любой армейского типа структуре, где большинство людей — мужчины, подобные отношения активно не преследуются, по-моему. Это вполне можно понять.

Честно говоря, объяснение даосов кажется слегка натянутым. Если оперировать только стихиями и их свойствами, то вода ничем от огня не отличается. Может принести не меньше разрушений, если ее — избыток. Должно быть что-то еще.

Девушек в обсуждение надо — для объективности :)

31/05/2010 в 21:09

Насколько я знаю, метафоры стихий использовались только в качестве моделей, аналогий. Даосы понимали, что мужчина – это не огонь, а женщина – это не вода. Но некоторые свойства энергетики мужчины в их представлении походили на свойства огня, а отдельные проявления энергетики женщины вызывали ассоциации с качествами воды…

Думаю, что метафоры стихий – это вообще “педагогический код”, с помощью которого было удобно доносить идеи до туповатых учеников :) .

Nata пишет:
31/05/2010 в 21:32

странно…контакт женщины с женщиной считался естественным…и конфликт энергий при этом не происходит в силу того, что каждый из нас настроен на обмен энергией с матерью….
руководствуясь данной логикой, конфликта энергий не должно происходить, если контакт мужчины с мужчиной рассматривать как обмен энергией сына и отца,например….

31/05/2010 в 22:37

Nata, штука в том, что все мы вышли из организма матери. Отсюда и естественный обмен энергетикой.

Nata пишет:
31/05/2010 в 22:46

не спорю,заслуга матери вылика, согласна и с естественным обменом энергетикой….но у отца с сыном (не беру вариант отца с дочерью) тоже должен быть естественный обмен энергетикой…пусть менее сильный….но неконфликтный…разве отец не принимает непосредственное участие в жизни и воспитании сына с самого рождения….

Nata пишет:
31/05/2010 в 22:50

и почему, на твой взгляд, контакт мужчины с мужчиной считается противоестественным, а контакт женщины с женщиной нормальным…для меня, например, противоестественен как контакт женщины с женщиной так и мужчины с мужчиной…одинаково противоестественен причем

Nata пишет:
31/05/2010 в 22:50

и почему, на твой взгляд, контакт мужчины с мужчиной считается противоестественным, а контакт женщины с женщиной нормальным…для меня, например, противоестественен как контакт женщины с женщиной так и мужчины с мужчиной…одинаково противоестественен причем

31/05/2010 в 23:02

Nata, во-первых, я говорю не о своих взглядах, а транслирую мнение восточных наставников (правда, оно мне кажется разумным).

Во-вторых, речь только о взаимодействии энергетик, а не о морали, воспитании или чем-то другом. Кстати, как ты понимаешь саму фразу “обмен энергетикой”?

Ну и в третьих, что считать естественным? Например, можно сказать “противоестественно все, что не приводит к зачатию ребенка”. Тогда ты совершенно права.

Nata пишет:
31/05/2010 в 23:32

1) Сереж, я понимаю, что ты говоришь не о своих взглядах, а транслируешь мнение восточных наставников…но соглашаешься же с ними…то есть считаешь разумным…а следовательно естественным контакт женщины и мужчины, женщины и женщины и противоестественным мужчины и мужчины
2) под энергетикой человека я понимаю некое излучение, поле, которое является следствием совокупных обменных процессов человека…обменные процессы мужчины и женщины различны,соответственно и энергетика должна быть различна…причем энергетика женщин должна быть схожа между собой, соответственно как и энергетика мужчин…говоря о взаимодействии энергетик, понимаю обмен энергетическими полями, на мой взгляд, должен возникать конфликт между одинаковыми по знаку энергетиками (мужчина мужчина, женщина женщина)…конфликт могут сгладить родственные отношения
3) Говоря о естественном и противоестественном, имею в виду мораль общества

Andgelikola пишет:
01/06/2010 в 0:37

имея опыт общения с мужчинами у которых отношения в жизни ян- ян могу сказать что это очень позитивные люди и энергетика исходящая от них очень комфортная. что касается отношения к данному вопросу, исходя из моря вводных обстоятельств которые влияют на формирование каждого, мы проходим определенный путь и только от нас зависит куда мы придет. ян-ян потому что не удалось или страшно или больно или не понятно, как построить инь -ян, но в то же время есть инь – ян которые рядом но энергия не течет и не развивается.

01/06/2010 в 15:14

Друзья и подруги! :) Еще раз, я пишу только об энергетической стороне взаимодействия полов. Ни о морали, ни об общественных стереотипах. Только об энергетике.

Nata пишет:
01/06/2010 в 21:44

Сереж, а что ты понимаешь,под энергетической стороной взаимодействия полов? :-)

02/06/2010 в 8:59

Я думаю, что описание тех энергетических потоков, которые возникают в теле человека под влиянием лица другого или того же пола.

Monah пишет:
05/06/2010 в 1:40

http://rel” rel=”nofollow”>хм…

Что то со ссылками…

Сергей пишет:
06/06/2010 в 0:44

http://rel” rel=”nofollow”> Спасибо,…

Хотя новость уже читал…

Устин пишет:
07/06/2010 в 4:23

подозрительно светло и карсиво в Зоне. неправдоподобно как то « Играй в S.T.A.L.K.E.R….

подозрительно светло и карсиво в Зоне. неправдоподобно как то « Играй в S.T.A.L.K.E.R.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.


Подпишитесь: Linked InFlickr