О блоге
В блоге я пишу о том, что мне кажется интересным и полезным.
Без привязки к узкой тематике. О профессиональном и личном. Об идеях, миропонимании, управлении, коммуникациях, маркетинге, путешествиях, современных медиа, веб-сайтах, гаджетах и многом другом.
  • Рубрики
  • Архивы

Читаю

Фотографирую

Снимаю видео

Подпишитесь на обновления

Антонио Менегетти “Женщина третьего тысячелетия”

05/07/2010 Сергей Сухов

Как-то зачитался я книгами Антонио Менегетти (недавно уже говорил о нем в блоге)… Вот еще несколько цитат из его книги “Женщина третьего тысячелетия“:

  • В литературе женщина обычно рассматривается как социальный объект, как мать, как тело, как витрина и никогда – с позиции ума, природной силы, власти. Ни одна современная психологическая система не побуждает женщину к проявлению инициативы, стремлению к лидерству: женщина, занимающая руководящий пост и пользующаяся авторитетом, кажется исключением, а ее достижения считаются случайными
  • Отличительной чертой женского поведения является постоянная амбивалентность, выражающаяся в стремлении победить, низвергая другого, неважно, мужчину или женщину.
  • Женщина – вовсе не игрушка в руках мужчины, она – марионетка исключительно своей собственной психологии, приносящей страдания и желанной одновременно
  • Бог приберег в женщине что-то исключительно для самого себя, но женщине это неведомо
  • В этом мире, признающем превосходство мужчины, женщина верит, что успеха можно достичь, лишь манипулируя каким-либо мужчиной, даже будучи зависимой от него
  • В большинстве случаев женщина стремится к обладанию через сексуальные отношения: она будто пытается овладеть всем миром через искусство секса
  • Анализ жизненного пути великих женщин, реализовавших себя и спокойно ушедших в мир иной, показывает, что путеводной звездой им непременно служила великая любовь к Мужчине, конкретному или идеальному
  • Женщина, небезразличная к судьбе своего спутника, должна постоянно развиваться
  • Никогда ещё ревность и стремление обладать не приносили добрых плодов
  • Женщину высшего класса создает лидерский ум, умение направлять все свои способности на возвышение себя и обретение социальной власти. Безусловно, такая женщина руководствуется стремлением к удовлетворению потребностей собственного внутреннего мира и его обогащению. Она – потрясающе женственна, но в ней нет ни одной из женских слабостей, нет и намёка на обычную женскую психологию: она не хнычет, не прячется за спиной мужчины, не устраивает сцен, не занимается тривиальным сексом, но способна получить все радости жизни, когда захочет. Она наделена необыкновенным умом, являющимся непременным условием становления женщины высшего класса, и обладает последовательной волей.
  • Великий мужчина никогда не оставляет надежду встретить в своей жизни великую женщину

Любопытные мысли, на мой взгляд.. Что думаете по этому поводу?

Видео для настроения и восхищения.

P.S. Дополнительно обязательно посмотрите заметку “Материалы Константина Бордуноса



Комментарии 41

Владимир Владимирович пишет:
05/07/2010 в 6:22

Видео прекрасное! Можно было больше и не писать ничего :) . Это шутка, конечно :) .

Сергей, с твоей подачи тоже почитал Менегетти. Интересный дядька. Но, как и все психологи, шизонутый на своей теории. Они по другому не способны… Хотя вот с выписанными тобой тезисами из онтопсихологии я согласен. Все верно про женщин.

Владимир Владимирович пишет:
05/07/2010 в 6:30

Забыл еще одну мысль.

По Менегетти женщина никогда не желает “добра” мужчине, а стремится взять над ним власть. Так и хочется спросить: девушки, это так??? Напишите честный ответ хотя бы анонимно в блоге :) .

Прекрасная Кали пишет:
05/07/2010 в 7:22

ВВ, женщины бывают разные. Но, если быть честной, в большинстве случаев все мы верим, что отдаем мужчине самое важное (свою жизнь) и делаем самое ценное (рожаем детей). И, конечно, считаем, что имеем право взамен получить не подарки, а жизнь мужчины. Звучит это грубовато :) .

Когда девушка говорит “я хочу надежности, заботы, поддержки”, это означает “я хочу, чтобы ты работал на меня”. Ведь мужчины делают это с радостью. Это в них природой заложено – заботиться о своей самке :) .

Что-то разоткровенничалась я :) :) ВВ, это ты во всем виноват! :) :)

Тимурка пишет:
05/07/2010 в 7:46

Мужчины с Марса, женщины с Венеры :) :) . И каждый из них считает, что другой ему обязан. А раз обязан, то можно требовать компенсации. Такая схема, как мне кажется.

Владимир Владимирович пишет:
05/07/2010 в 9:16

Кали, спасибо за ответ. Думаю, что Тимурка очень верно про обязательства написал. В паре обычно каждый в тайне считает, что вкладывает в отношения больше, чем другой.

Тимурка пишет:
05/07/2010 в 10:55

Сергей, вот видео похожее: http://www.youtube.com/watch?v=i5fNTlhVnto

Это, если нравятся такие клипы :)

Мария пишет:
05/07/2010 в 10:55

Хорошая теория, много в ней искреннего и правильного о женщинах. Странно даже, что автор – мужчина.

Вспомнилась поговорка моей мамы “Мужчина голова, а женщина шея”, и все производные от нее “Безропотно переходи улицу в том месте, где указывает мужчина, но веди его туда, куда надо тебе” и т.д.

Тимурка пишет:
05/07/2010 в 10:57

Мария, т.е. вы согласны с мнением, что обычно женщина управляет мужчиной, а не наоборот?

Мария пишет:
05/07/2010 в 11:14

Конечно, согласна. Только не надо об этом кричать на каждом углу. Надо тихонечко и мягко все это проворачивать, по-женски.

Задача мужчины – “охотиться на бизонов” и все, что подходит под эту категорию. И вот за эту категорию не надо бороться. На плечах мужчины, таким образом собираются все стратегические вопросы – “Как назвать сына?”, “Где и как заработать денег на семью?”, “Кто выиграет в ЧМ по футболу?”, “Есть ли жизнь на Марсе”.

А женщинам остаются мелкие бытовые вопросы из категории “как приготовить бизона”, ну, т.е. “Когда рожать ребенка”, “На что потратить деньги”, “Куда поехать в отпуск” и т.д.

Если не бороться за явное лидерство, а прикинуться ветьшью воспользоваться женской слабостью, то так и получится, что исподволь женщина будет управлять мужчиной.
Только тссс! Это секрет.

Fox пишет:
05/07/2010 в 11:59

Мария! Высший пилотаж – всё правильно оформила. Это как фраза: “Миром управляют мужчины. А женщины управляют мужчинами.”

Тимурка пишет:
05/07/2010 в 12:01

> Миром управляют мужчины. А женщины управляют мужчинами

Совсем мужчин принизили…

Владимир Владимирович пишет:
05/07/2010 в 12:05

Девушки, не льстите себе так уж сильно! :) :)

Чтобы управлять мужчина нужно, чтобы мужчины позволили вам сделать это. А так бывает далеко не всегда. Если у мужчины нет заинтересованности в женщине, то и управлять им не получится

Мария пишет:
05/07/2010 в 12:06

Fox
Спасибо :)
Мне всегда вспоминается любимый отрывок из Хэнкока, когда уже известно, что Мэри (Шарлиз Терон) тоже супергерой, причем мощнее самого Хэнкока. Они там завтракают и Мэри пытается открыть какую-то баку, у нее не получается и она скромно просит мужа сделать это.
Вот оно! На самом деле она может эту банку хоть на другую планету закинуть, но зачем всем об этом знать, особенно её мужчине?
В слабости женщины её сила.

Мария пишет:
05/07/2010 в 12:10

Мужчины! Мы вас обожаем и не мыслим жизни без вас! Вы нам нужны как воздух! Принижать вас ? Да вы что???!!!
Мужчина же придает женщине форму, творит её. Женщина заполняет собой сосуд, который создает мужчина.

Владимир Владимирович пишет:
05/07/2010 в 12:36

Мария, не понятно только, почему при этом женщина сразу начинает “отжимать из мужчины все соки”. Ведь это так! Женщина начинает переделывать мужчину под себя, заставляя его отказываться от друзей, хобби, проектов

Мария пишет:
05/07/2010 в 12:56

Владимир Владимирович
Далеко не каждая женщина так поступает. Я лично отваживаю от мужа друзей только тех, которые угрожают семье. Остальных всячески приветствую, прикармливаю, поддерживаю их морально и иногда в их бизнесе.

Хобби – это вообще святое! Я всячески поддерживаю их, участвую в них, искренне интересуюсь ими и т.д.
Проекты – некоторые приходится гасить. Например, проект “поехать с пятью холостыми друзьями на недельку в Сочи”, я бы не одобрила. Остальные проекты, если они не опасны для семьи, что же не поддержать?!

“отжимать соки” – это очень непредусмотрительно с т.з. женщины, даже глупо. Особенно если женщина рассчитывает на длительный период отношений, т.е. если она уже подобрала 80% ключиков к мужчине и поняла, что мужчина её не разрушает, а развивает, т.е. та форма, которую выбрал для нее мужчина ей комфорта.

Владимир Владимирович пишет:
05/07/2010 в 13:10

> Я лично отваживаю от мужа друзей только тех, которые угрожают семье.

Вот в этом и подвох! Не семье, а вашим, Мария, представлениям о семье.

Конфетка пишет:
05/07/2010 в 13:14

Мария, не поддавайся на провокации! :) :)

Мужчинам не понять то как мы ими управояем. НИКОГДА!

Мария пишет:
05/07/2010 в 13:37

>Вот в этом и подвох! Не семье, а вашим, Мария, представлениям о семье.

Да. Наверное так правильнее. Если друг мужа начинает пить запойно, или гулять по “пчелам” и зазывать на все это моего мужа, то я его очень резко и очень надолго, часто навсегда, вычеркиваю из жизни своей семьи.

Но я не считаю, что это называется “выжимать соки”. Я это называю “беречь, любить и защищать” доступными мне методами. И печень здоровее и карман полнее…

Евгения Колобова пишет:
05/07/2010 в 14:53

Согласна с мнением автора о женщине, но не согласна с некоторыми комментами. Мужчина – важная часть в жизни женщины. Именно ради него мы стараемся быть в тонусе во всех смыслах. Следим за собой, а значит и за тем, чтобы он видел только нас и восхищался нами. Мы вкладываем в отношения все само лучшее, мы дарим любовь и наслаждение и ест-но нуждаемся в ответной реакции. И нам конечно хочется, чтобы НАШ мужчина был самым-самым и никто его не заставляет что-либо делать для этого. Умная женщина своей хитростью подсказывает мужчине что да как и делает все для того,чтобы он чувствовал и думал,что он к этому пришел сам.

Stepan пишет:
05/07/2010 в 14:57

Красиво девушки тут излагаю :) :)

== Умная женщина своей хитростью подсказывает мужчине что да как и делает все для того,чтобы он чувствовал и думал,что он к этому пришел сам.

Евгения, это и называется МАНИПУЛЯЦИЯ!

Евгения пишет:
05/07/2010 в 15:02

Степан…это все-таки хитрость. Хотя, кому как!:)

Евгения пишет:
05/07/2010 в 15:08

Гармония нужна во всем!ГАРМОНИЯ!В отношениях особенно. Мне кажется, мужчина и женщина в паре должны быть на равных…и тогда будет все гуд!

Inspiracion пишет:
05/07/2010 в 15:27

Какой разговорчивый пост получился :)
Лично я, хочу поддержать мнение Марии – на 99% согласна с Вами. И 1 % оставлю для интриги :)

Stepan пишет:
05/07/2010 в 15:54

== Мне кажется, мужчина и женщина в паре должны быть на равных

Евгений, а вы хоть один ТАКОЙ пример знаете? Еу хоть один?

Малютка пишет:
05/07/2010 в 15:57

Впервые прочитала правду о женщинах!

ПолINA пишет:
05/07/2010 в 16:19

Согласна с Малюткой. Очень справедливо все написано в посте. Даже странно, что мужчина это написал :) :)

Мария пишет:
05/07/2010 в 21:17

Сергей,
напомни мне, что дает эта теория? Ты говорил, но я забыла… А в голове так и не уложилось. Что дает её понимание мужчине или женщине? Какие проблемы позволяет решить?

Тимурка пишет:
05/07/2010 в 21:56

Мария, можно я попробую вместо Сергея ответить?

Мне кажется, что это определенный способ понимания мира. Он в свою очередь определяет поступки.

А сама по себе онтопсихология – это инструмент.

Или вы что услышать хотели?

Мария пишет:
05/07/2010 в 22:08

Тимурка, можно, конечно. Только не вместо, а вместе с Сергеем.
Ну, т.е. чтобы “жить в гармонии и понимать себя”. Очень общий ответ. Я жила в такой же гармонии и до знакомства с этой теории.

Я бы хотела понять, где этот инструмент использовать, где я его еще не использую, а можно бы.

05/07/2010 в 22:09

Мария, я вижу несколько применений:
(1) это определенная модель мира (система взглядов), определяющая наши решения
(2) это модель динамики взаимодействия мужчины и женщины позволяющая делать прогнозы, поменьше наступать на грабли, быть более реалистичным и т.д.
(3) это модель развития

Обрати внимание, что в заметке приведены случайно надерганные идеи из книжки. Здесь они вне контекста, вне самой онтопсихологии, в которой, на мой взгляд, много “загадочности” (есть, например теория монитора отклонения, якобы встроенного в нас внеземной цивилизацией :) ).

05/07/2010 в 22:19

Кстати, не уверен, что эта модель мира дает гармонию и счастье :) . Она явно не самая жизнерадостная.

Поищи в сети видео по запросу “Константин Бордунос”, а потому ответь мне на вопрос: “Он выглядит как счастливый человек?”

Мария пишет:
05/07/2010 в 23:12

Понятно.
Я еще о чем подумала, не только какой-то один мужчина творит женщину, придавая ей форму, создавая её такой какой она в конце-концов становится.
В моей жизни было человек 10-20, которые сильно изменяли меня, изменяя мою картину мира своими поступками, советами, своим примером. Удивительно, но все они – мужчины, все до единого.
Но, наверное, я ухожу в другую степь :)

05/07/2010 в 23:30

Ну, конечно, ни один! Более того, я даже уверен, что плохо, когда он один.

Если следовать этой модели, то мужчина помогает женщине обрести форму (”структурироваться”), а женщина приносит в жизнь мужчины содержание :) . Разумеется, это в случае гармоничных отношений, в которых оба партнера развиваются. Если развития нет, то начинается уничтожение (побеждает обычно женщина :) ).

Вся эта динамика имеет развитие в теме менеджмента, детей и т.д.

Une Fille пишет:
05/07/2010 в 23:42

Интересно, что А.Менегетти пишет о Мужчине третьего тысячелетия (и пишет ли вообще)? Какой он – великий мужчина для великой женщины?..

Nata пишет:
06/07/2010 в 12:36

Сереж, подскажи, пож-та, как правильно понимать фразу из твоего последнего коммента…”мужчина помогает женщине обрести форму, а женщина приносит в жизнь мужчины содержание” ? :-)

06/07/2010 в 13:38

Nata, я не знаю как понимать это правильно с точки зрения онтопсихологии :) .

На мой взгляд, основная идея состоит в том, что женщина гораздо лучше организуется в случае присутствия в ее жизни настоящего мужчины. Он помогает ей меньше колебаться, четче ставить цели, лучше планировать ресурсы и т.д.

С другой стороны, женщина может стать мощнейшим мотиватором в жизни мужчины. Дать ему поддержку. Сбалансировать его.

Наверное, об этом речь :)

Nata пишет:
06/07/2010 в 15:06

Спасибо :-) .
Только странно как-то, это же будет работать, и тогда, когда в жизни, например, женщины появится не настоящий мужчина, а учитель, который будет ее направлять, а она его как ученик мотивировать.
На мой взгляд, в случ, когда женщина встречает настоящего мужчину и соответственно, наоборот, происходит раскрытие тех качеств и моментов, которые были заложены в женщине, но ни один мужчина их не мог раскрыть и увидеть… А вот именно Он увидел, а раз увидел и раскрыл, то тем самым задал форму, а женщина лишь, расцвела, раскрылась и заполнила содержанием, то есть тем, что хотел и видел, и полюбил мужчина :-)

Макс Миголь пишет:
09/07/2010 в 0:40

Советую всем найти в сети и послушать музыкальные творения профессора Менегетти:

1. Antonio Meneghetti – Filosofia e Musica sul Natale
2. Antonio Meneghetti – Metaphysica

Z 005 пишет:
12/07/2010 в 12:48

Макс Миголь

К сожалению, не получилось найти. Может быть, подскажите ссылочку?

Римма пишет:
13/07/2010 в 1:19

да….видимо “хлебнул” дядька от пола противоположного…))
мне понравилась: “Бог приберег в женщине что-то исключительно для самого себя, но женщине это неведомо” ))))
а вообще: “Женщина, небезразличная к судьбе своего спутника, должна постоянно развиваться” – глубоко….сильно….

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.


Подпишитесь: Linked InFlickr