О блоге
В блоге я пишу о том, что мне кажется интересным и полезным.
Без привязки к узкой тематике. О профессиональном и личном. Об идеях, миропонимании, управлении, коммуникациях, маркетинге, путешествиях, современных медиа, веб-сайтах, гаджетах и многом другом.
  • Рубрики
  • Архивы

Читаю

Фотографирую

Снимаю видео

Подпишитесь на обновления

Андрей Скляров. Вопросы и ответы

12/10/2010 Сергей Сухов

Андрей Скляров

Сегодня у меня гость, на материалы которого я много раз ссылался в своих заметках. Невероятно интересный человек. Итак, с гордостью представляю!

Скляров Андрей Юрьевич – физик-исследователь, сторонник версии палеоконтакта, организатор целого ряда съемочно-исследовательских экспедиций в разные регионы планеты. Один из авторов цикла научно-популярных фильмов “Запретные темы истории“, посвященного фактам и теориям, которые не вписываются в признанную академической наукой картину древнего прошлого человечества. Автор книг “Опасное наследие богов”, “Цивилизация богов Древнего Египта”, “Древняя Мексика без кривых зеркал”, “Перу и Боливия задолго до инков”, “Обитаемый остров Земля”, “Основы физики духа”. Обладатель международной литературной премии “Золотое перо Руси – 2009″. Создатель интернет-проекта “Лаборатория Альтернативной Истории“.

А теперь вопросы

Андрей, что Вы ищите в своих экспедициях? Какова их цель?

Прежде всего то, что кардинальным образом не вписывается в принятую ныне историками картинку далекого прошлого, которую нам преподносят начиная со школы в качестве “достоверно установленной истины”. Ищем то, что полностью переворачивает сложившиеся представления.

Начиналось все с простого любопытства и ощущения, что “что-то тут все-таки не так”, которое возникало при чтении книг и просмотре фильмов о древнейших цивилизациях. Мешало явное несоответствие между примитивными технологиями, которыми обладали древние египтяне, инки и майя, и теми выдающимися сооружениями, которые будто бы они построили. Это несоответствие мне, как “технарю” по образованию и по духу, не только бросалось в глаза, но и было как “заноза”, которая, с одной стороны, раздражает, а с другой – и избавиться от себя не дает. Предлагаемая же историками картинка “ударной рабовладельческой стройки” наших предков, по непонятным причинам буквально помешавшихся на культово-религиозной почве, только усиливала ощущение “занозы”.

Так уж сложилось, что это совпало у меня по времени с попытками разобраться в истоках современных мировых религий. Эти попытки выводили на древние легенды и предания, которые у нас принято называть довольно уничижительным словом “мифы” и считать выдумками и фантазиями наших предков. Между тем при ознакомлении с текстами древних “мифов” возникало ощущение того, что в них описаны вовсе не придуманные кем-то, а вполне реальные события. Пусть и весьма странные события и весьма свобеобразно описанные, но реальные!.. “Пристрелочная” же проверка целого ряда мифов (о Всемирном Потопе, о возникновении цивилизации, о происхождении человека и т.п.) данными самых разных наук – археологии, палеонтологии, геологии, этнографии, физики и пр. – показала, что события, описанные в древних легендах и преданиях не только не противоречит современному научному знанию, но и наоборот – вполне в него вписываются. Пусть не дословно, пусть не во всех деталях, но вписываются!..

Однако та картинка прошлого, которая получается, если воспринимать древние легенды и предания в качестве стилизованной летописи реальных событий, кардинальным образом противоречит тому, что утверждают историки. Возникает естественный вопрос: кто прав – историки или “очевидцы” в лице наших предков?..

Конечно, не я первый задался этим вопросом. Есть целый пласт так называемой “альтернативной” исторической литературы (Хэнкок, Ситчин, Дэникен и др.), в которой авторы пытаются дать свои ответы на него. И в этой литературе можно встретить описания разных “странных” артефактов, которые противоречат принятой историками картинке прошлого и которые по этой причине старательно историками же и замалчиваются. Но было ощущение, что далеко не все в этой самой “альтернативной” литературе соответствует действительности. Вдобавок, основные “классики альтернативного направления” (если так можно выразиться), упомянутые выше, являются ярко выраженными “гуманитариями” и многие их выводы способны вызывать у “технарей” ощущение еще большей “занозы”.

Первая же довольно случайная вылазка на плато Гиза к египетским пирамидам, где гиды предоставили для свободного осмотра всего минут сорок, оставила у меня единственный вывод – ВСЕ не так! Не так как у историков, но и не так как у “классиков-альтернативщиков”. А чтобы разобраться в том, как действительно обстоит дело, надо фактически начинать с полного нуля – собирать исходные данные, искать реальную, не искаженную чужими предпочтениями информацию. Поэтому когда через некоторое время после этого собралась команда энтузиастов, которых также раздражали подобные “занозы”, мы и двинулись в экспедиции прежде всего с целью сбора исходных данных – фактов, которые замалчиваются, скрываются или просто не афишируются, но которые имеют место быть. И оказалось, что таких фактов не просто много, а ОЧЕНЬ много! И в ходе экспедиций по целому ряду стран (Египет, Мексика, Перу, Боливия, Эфиопия, Ливан, Сирия, Иран) мы уже обнаружили не десятки или сотни таких фактов, а тысячи!..

Египет

Какой смысл для современного, прагматично мыслящего человека в знаниях о произошедшем много тысячелетий назад?

Если бы все касалось только прошлого, то и мы бы, пожалуй, этим не занимались. Так, съездили бы в пару-тройку стран “забавы ради”, и на это все закончилось бы…

Но дело в том, что те реальные артефакты, которые мы видим в экспедициях, вполне однозначно указывают на то, что созданы они вовсе не нашими примитивными предками, а цивилизацией, которая по своему уровню развития превосходила нас – современное человечество. Мы видим следы таких технологий в строительстве и в обработке природного камня, которые не только находятся на пределе современных возможностей, но и в целом ряде случаев для нас еще недоступны. Специалисты, которым мы показываем собранный материал – только за голову хватаются. Они не представляют не только как и чем это было сделано, но и как и чем это можно было бы сделать!..

Могу привести такое сравнение. В мире регулярно проводятся выставки, где люди и фирмы представляют свои самые новейшие разработки. Но все, что представлено на таких выставках, уже сделано. Пусть даже порой и в единичном экземпляре, пусть единственным в мире специалистом, но это уже сделано. А может ли быть выставка, где представлено то, что мы делать еще не умеем?.. Оказывается, может!.. Достаточно только приехать, например, в некоторые места в Перу, и тут же оказываешься на такой “выставке”. Отвесные склоны гор из базальта и гранита – одних из самых твердых горных пород – изрезаны совершенно каким-то непонятным инструментом самым произвольным образом. Ниши, ступени, вырезы. Куски, отрезанные в одном месте и вставленные в другие места. Блоки, нарезанные из тех же гор, и сопряженные по произвольной поверхности так, что между ними нет ни малейшего зазора и т.д. и т.п. Ничего этого мы сейчас делать не умеем. Но это есть!.. Значит – это можно сделать!.. И следовательно, мы можем уже даже видеть то направление, в котором могут двигаться наши технологии!..

Зачем?.. Ну, например, сейчас мы любой природный материал сначала фактически растираем в порошок, а потом уже делаем из него необходимые стройматериалы. А когда мы приступим к реальному освоению других планет, этот подход уже будет никуда не годиться. Ведь стройматериалы мы туда не потащим. И целые комбинаты, растирающие все в порошок, а потом создающие все заново, тоже строить не имеет никакого смысла. Гораздо целесоообразней будет использовать местный материал. А какой материал универсален и встречается везде?.. Камень!.. Нам понадобятся технологии и мобильные инструменты, нацеленные на использование природных форм, на работу с обычным камнем в таком виде, в каком он уже есть. И ведь именно такие технологии мы видим в древних сооружениях!..

Но освоение других планет – дело для нас уже не прошлого, а довольно далекого будущего. Впрочем, и сейчас такие технологии весьма бы пригодились. Скажем, при строительстве в труднодоступных горных районах такие технологии способны дать просто колоссальную отдачу!..

И это – только один пример.

На самом деле высокий уровень развития создателей древних сооружений подразумевает высокий уровень не только технологического, но и научного знания. Отголоски такого знания у древних народов давно подмечены исследователями. Но, увы, – только отголоски. Между тем даже самые начальные исследования в этом вопросе выводят либо на пока не очень популярные, но весьма перспективные теории (типа расширения Земли вместо тектоники плит; небиологическое происхождение нефти, газа и даже угля, что имеет и геополитические последствия и т.п.), либо вообще за грань современного знания.

Так что, образно говоря, через прошлое мы можем двигаться в будущее!..

Уверен, в экспедициях Вы постоянно сталкиваетесь с невероятными вещами. Что из встреченного лично Вас удивило больше всего? Что стало самым ярким впечатлением?

Трудно выделить что-то одно…

С одной стороны, конечно, поражает тот высочайший уровень цивилизации, со следами которой мы сталкиваемся. Мы представляли, что столкнемся с чем-то подобным, но и не представляли глубины той пропасти, которая отделяет нас от “древних строителей”. В поездках то и дело переходишь на сплошные междометья и многоточия – обычными словами просто не удается выразить охватывающие эмоции.

Баальбек в Ливане оставил впечатление каких-то нереальных голливудских декораций. Ну, невозможно в массовом (!!!) количестве изготавливать блоки весом с десяток современных тяжелых танков и более и складывать из них стены как из обычных кубиков. Невозможно, но оно есть! И стены из этих блоков можно пощупать; можно убедиться в их реальности. Их быть не должно, но они есть!..

Впечатлили асуанские гранитные каменоломни в Египте. Не тот знаменитый обелиск, который известен на весь мир, а ровный край выбранной породы высотой в два с лишним этажа, как будто специально оставленный громадным комбайном. Причем оставленный просто “по ходу дела”, “мимоходом”. Объем вынутого здесь монолита раз в десять превосходит упомянутый обелиск. А оставшаяся “стенка” такая, которая сейчас бы потребовала специального изготовления с применением газоплазменных установок.

С самыми же поразительными объектами, конечно, сталкиваешься в Перу. Причем тут не только следы такой работы с твердыми скалами, как будто они сделаны из пенопласта. Здесь можно видеть следы гигантской цунами высотой в несколько километров, которая захлестнула Южную Америку во время событий Всемирного Потопа. Есть тут и зримые следы ракетных ударов во время Войны Богов в виде разрушенных сооружений, когда гранитные глыбы весом в сотни тонн отрывались от скального основания, взлетали в воздух и падали как попало.

Звучит как фантастика. Но это все можно увидеть собственными глазами и пощупать руками!..

Коллекция Джульсруда (Мексика)

Как Вы представляете себе историю Земли в контексте существовавших и существующих на ней цивилизаций?

Ну, всю историю рассказывать долго :-)

У меня на эту тему написана отдельная книга, которая выйдет в издательстве “Вече” в ноябре-декабре этого года (рабочее название “Обитаемый остров Земля”). Впрочем, электронный ее вариант уже доступен на моем сайте “Лаборатория Альтернативной Истории“.

Если вкратце, то я – сторонник инопланетной версии (хотя некоторые участники нашей команды предпочитают придерживаться версии земного происхождения древней высоко развитой цивилизации).

Мы видим следы присутствия очень высоко развитой цивилизации. Находим признаки высочайших машинных технологий. Находим и следы очень развитых инструментов (например, простых и дисковых пил и фрез). Но не находим абсолютно никаких намеков на весь тот комплекс производства этих инструментов, который должен быть для создания каменных сооружений общим весом в сотни (если не миллиарды!) тонн. Как не находим и следов производства средств обеспечения энергией этих инструментов (а ведь работы любого инструмента нужна энергия). Все указывает на то что производственная база была вне Земли!.. Соответственно, цивилизация, с которой мы имеем дело, освоила межзвездное пространство. И это было уже многие тысячи лет назад!..

Люди были созданы этой цивилизацией. Созданы в качестве гибрида “местной заготовки” и представителя этой цивилизации. Соответствующие шумерские мифы в описании процесса создания человека обнаруживают просто колоссальнейшее сходство с нашими новейшими исследованиями в области генной инженерии. Но, увы, созданы мы были вовсе не ради какого-то прогресса или даже эксперимента, а лишь в качестве банальных рабов для обслуживания “богов” (представителей этой инопланетной цивилизации).

И даже весь “джентльменский набор” в виде знаний, необходимых для перехода к земледелию и создания древнейших очагов человеческой цивилизации, был нам передан вовсе не для нашего “блага”, а в сугубо меркантильных интересах древних “богов”.

Картинка получается, увы, грустная, но таковы факты…

Родителей, как известно, не выбирают.

Можем ли мы что-то узнать сегодня о культуре и мировосприятии той цивилизации, которая строила древнейшие конструкции Перу, Египта, Мексики? Каким видели эти существа мир?

Выяснить мы можем, на самом деле, весьма немало.

Во-первых, благодаря тем материальным артефактам, которые сохранились до сих пор. Скажем, только по сохранившимся сооружениям можно выявить принципиально иную логику строительства, которую использовали создатели этих сооружений. Она непривычна нам и может показаться странной. Но она оказывается вполне разумной при другом уровне технологий и для цивилизации, путешествующей с планеты на планету. Мы еще пока “не доросли” до этих технологий и до этой логики, но мы вполне можем к ней прийти в будущем.

А во-вторых, если опять-таки посмотреть на древние легенды и предания как на описания вполне реальных событий, то они могут стать очень важным источником информации об этой инопланетной цивилизации, представителей которой наши предки называли “богами”. Современной психологии уже известны приемы и техники выявления истинных мотивов поведения человека. Применяя эти же технологии к описаниям деяний “богов”, к их требованиям в отношении людей, к достигнутым результатам, оказывается вполне возможным выявить реальные интересы “богов”. Эти интересы оказываются далеко не “приятными” для нас, но выявить-то их можно!..

Впрочем, полученные выводы изложены в уже упомянутой выше книге довольно подробно.

Есть ли какие-то интересные для Ваших исследований места в России?

Нет.

Пусть это расстроит многочисленных сторонников гипотезы о Гиперборее или версии древности некоей “славянской нации”, но нет в пользу этих версий абсолютно никаких материальных подтверждений. Не было Гипербореи. Не было “продвинутой славянской нации”. Не было даже знаменитых ариев (как бы ни возмутились при этих словах лингвисты)!..

В России вообще пока не найдено никаких реальных следов высоко развитой цивилизации, хоть сколь-нибудь сопоставимой с тем, что имеет место в Египте или Перу. Есть причудливые природные образования, есть следы жизни тут древних людей, есть даже следы древней металлургии (что ж может быть удивительного в том, что люди жили везде и давно). Но следов ВЫСОКО развитой цивилизации нет!..

Вообще, следы этой цивилизации оказываются ограничены достаточно узкой приэкваториальной и субэкваториальной зоны. И этом странным (но вполне закономерным) образом перекликается, например, с результатами исследований Николая Вавилова, который выявил очаги древнего земледелия именно в этой узкой зоне, а также с результатами исследований археологов, согласно которым древнейшие человеческие цивилизации также были сконцентрирвоаны в этой довольно узкой полосе.

Порой может, и хочется, чтобы что-то было и у нас “под боком”. Но хочется – это одно. А реальность – это другое. И если факты таковы, какие они есть, то спорить с ними бесполезно. Их остается только объяснять.



Комментарии 38

Конфетка пишет:
12/10/2010 в 6:57

Обожаю ТАКИХ людей! Андрей, спасибо, что Вы есть! :)

После подобных интервью хочется самой поехать откапывать динозавров и искать древние дисковые пилы :) .

Андрей, а есть какие-то гипотезы на тему того, откуда были эти инопланетяне? Почему они нас создали и бросили?

Димка пишет:
12/10/2010 в 7:28

Сразу видно, когда технари за дело берутся. Подход получается понятный, без соплей. Спасибо, Андрей! Будем ждать новых видео про Ваши экспедиции.

Stepan пишет:
12/10/2010 в 7:39

Я тоже фанатею от таких тем. Поэтому читать было особенно интересно. Спасибо!

Гипотеза об инопланетянах красиво смотрится. Но есть ведь и другие версии. Андрей, почему Вы, например, про Атлантиду не говорите? Мне кажется, что версия про атлантов выглядит реалистичнее, чем “прилетели – построили – улетели” :) . Зачем строили? На эту тему ведь нет предположений?

Односельчанин пишет:
12/10/2010 в 9:29

Как же нет славянских свидетельств древности? А древние капища славянские? Каменные таблички? Или это не так экзотично как Перу и Боливия?

anskl пишет:
12/10/2010 в 10:22

На большинство вопросов ответы есть в упомянутой в интервью книге “Обитаемый остров Земля” (см. на сайте)

>>Как же нет славянских свидетельств древности? А древние капища славянские? Каменные таблички? Или это не так экзотично как Перу и Боливия?<<
Дело не в экзотичности. Дело в отсутствии следов ВЫСОКО развитой в технологическом отношении цивилизации. Люди же жили везде и давно.

Stepan пишет:
12/10/2010 в 11:27

Андрей, все-таки очень интересно про практическую пользу от этих изысканий. Неужели только перспектива будущего освоения других планет?

Петр Селевко пишет:
12/10/2010 в 12:04

Суперинтервью! Спасибо!

ПолINA пишет:
12/10/2010 в 13:02

Тоже хочу за ответы поблагодарить. Только книжку найти на сайте не смогла. Не подскажите ссылку?

Сергей пишет:
12/10/2010 в 15:58

Андрей добрый день.
В своих фильмах вы упоминали о давлении, которое оказывает Католическая церковь, в лице Ватикана на историю, как науку и на археологию. Как вы считаете, что должно произойти, какие события, чтобы это давление исчезло? Чтобы археологические находки, не вписывающиеся в официальную историю, не увозились в закрома Ватикана?

Дмитрий Клюев пишет:
12/10/2010 в 16:38

Присоединяюсь к вопросу Сергея. Интересно, какой смысл замалчивать информацию о таком далеком прошлом?

Сергей пишет:
12/10/2010 в 16:43

To Дмитрий Клюев.
А вот смысла то как раз очень много. Самый главный – не подрывать устои религии, как мне кажется.

Дмитрий Клюев пишет:
12/10/2010 в 16:44

Сергей, а при чем тут религия? Андрей пишет о дорелигиозных временах

Сергей пишет:
12/10/2010 в 16:56

Дмитрий, я пишу вам о том, почему Ватикану выгодно скрывать некоторые археологические находки. Потому что они не вписываются в официальную историю и, тем более, в историю сотворения мира по Библии.

sm.angel пишет:
12/10/2010 в 22:27

Сергей, большое спасибо за интересное интервью. Особенно за ссылки на Лабораторию Альтернативной Истории. С большим удовольствием ознакомился с материалами библиотеки. Очень понравилась статья Какова ты, родина богов?..

Павел пишет:
12/10/2010 в 23:36

А как вы думаете на счет версии литья этих самых камней из чего нибудь на подобии бетона? Или свойства камней поменялись? Ведь тогда многое “встает на свои места”

Алексей пишет:
13/10/2010 в 12:00

Андрей, спасибо за Ваше интервью.

Взахлёб смотрел и пересматривал Ваши видео передачи из цикла “Альтерантивная история”. Собрал всю коллецию.

Если Вам нужны добровольцы в одну (или несколько) последующих (надеюсь будут!) экспедиций – дайте знать пожалуйста. Готов присоединиться и принести пользу научной и практической ценности. Естественно за свой счёт )

Ещё раз спасибо.

Алексей Дробот

anskl пишет:
13/10/2010 в 18:03

>> все-таки очень интересно про практическую пользу от этих изысканий. Неужели только перспектива будущего освоения других планет?

Прежде всего: я упоминал об освоении не только других планет, но и труднодоступных горных районов. И это уже можно делать не “в далеком завтра”, а уже и сейчас. А дальше – просто развернуть фантазию, применение новым технологиям всегда найдется: от строительства модных ныне “экологически чистых” (что же может быть “экологически чище” природного камня без добавок) домов до устойчивой к агрессивному воздействию химической посуды, например.

>> книжку найти на сайте не смогла. Не подскажите ссылку?

Вот здесь – http://lah.ru/text/sklyarov/sklyarov.htm

выложены все мои основные статьи и книги

>> В своих фильмах вы упоминали о давлении, которое оказывает Католическая церковь, в лице Ватикана на историю, как науку и на археологию. Как вы считаете, что должно произойти, какие события, чтобы это давление исчезло? Чтобы археологические находки, не вписывающиеся в официальную историю, не увозились в закрома Ватикана?

Должен исчезнуть сам Ватикан :) ))

>> какой смысл замалчивать информацию о таком далеком прошлом?

Идеология + деньги. Два важнейших фактора.

Кому-то нравится насаждать только свои идеи. А кому-то и жить за этот счет хочется неплохо.

Остюда все корни противодействия и растут.

>> А как вы думаете на счет версии литья этих самых камней из чего нибудь на подобии бетона? Или свойства камней поменялись? Ведь тогда многое “встает на свои места”

“Бетонная версия” – полная чушь, оторванная от реальных фактов. Причем чушь, раскрученная сугубо в корыстных интересах конкретных личностей. Если заинтересуют детали, то этот вопрос довольно детально проанализован в одной из глав моей книги “Цивилизация древних богов Египта” – ее можно найти по указанной выше ссылке.


>> Если Вам нужны добровольцы в одну (или несколько) последующих (надеюсь будут!) экспедиций – дайте знать пожалуйста. Готов присоединиться и принести пользу научной и практической ценности. Естественно за свой счёт

Это очень недешевое “удовольствие”. Участие в экспедиции обходится существенно дороже, чем обычная турпоездка.

Stepan пишет:
13/10/2010 в 18:50

Андрей, спасибо за ответы! :)

А на уровне обычного человека, желающего больше узнать об этом мире, можно отыскать применение Вашим открытиям? Поясню. Например, древняя йога вполне применима для улучшения здоровья. А следы инопланетных цивилизаций?

Спасибо еще раз!

Конфетка пишет:
13/10/2010 в 19:16

Андрей, а есть какие-то свидетельства того, что эта инопланетная цивилизация еще вернется на Землю?

Алексей пишет:
13/10/2010 в 19:44

Андрей, благодарю за пояснение о финансовой стороне вопроса. Понимаю искомое в полной мере.

Алексей Дробот.

Алексей пишет:
13/10/2010 в 20:17

В том случае если Вы всё же обратите взор на помощь возможных волонтёров, то пожалуйста имейте ввиду и мои контактные данные

CTX_домашнее-животное_MAIL.RU

Спасибо!

anskl пишет:
13/10/2010 в 21:31

“А на уровне обычного человека, желающего больше узнать об этом мире, можно отыскать применение Вашим открытиям? Поясню. Например, древняя йога вполне применима для улучшения здоровья. А следы инопланетных цивилизаций?”
От них остались отголоски весьма немалых знаний. В самых разных отраслях. Явно оттуда, например, “растут ноги” у “Книги мертвых”. Не исключено, что на восточных практиках тоже кое-что сказалось…

“а есть какие-то свидетельства того, что эта инопланетная цивилизация еще вернется на Землю?”
Так они и не исчезали полностью. Тактику и стратегию сменили только. Почитайте мою книгу “Обитаемый остров Земля” по указанному выше адресу.

Stepan пишет:
13/10/2010 в 21:55

Андрей, читаю как раз Вашу книгу. Интересно, а как Вы тогда относитесь к всевозможным исследованиям и исследователям “тонких миров”? Ведь часто они утверждают, что контактируют с “высшим разумом”.

anskl пишет:
14/10/2010 в 23:08

Спокойно отношусь (см. трактат “Основы физики духа” все на той же странице, указанной выше).
Считаю, что самое главное тут – не терять адекватность. И отделять информацию извне от собственных фантазий. Вдобавок, не воспринимать все, что впаривают даже извне, за “правду и только правду” – вариант дезинформации еще никто не отменял.

anskl пишет:
14/10/2010 в 23:11

Маленькая добавка:
Тестовые проверки в ходе экспедиций показывают, что даже те, кто демонстрировал “чудеса ясновидения” по другим темам и сферам деятельности, капитально плывут в отношении древних памятников – 100% отрицательный результат прогнозов и “информации”. Начинает даже забавлять, ведь хоть кто-то хоть чисто случайно должен же был попасть!.. Ан нет…

Stepan пишет:
14/10/2010 в 23:27

Андрей, а есть какие-то мысли на тему причин такой тотальной неудачи ясновидящих в отношении древностей? Может они (древности) защищены чем-то или как-то от проникновения в них человеческого сознания?

Спасибо!

Конфетка пишет:
14/10/2010 в 23:32

Андрей, а Вам лично доводилось вживую сталкиваться с инопланетной цивилизацией? Ведь, по идее, Ваши исследования должны были привлечь их внимание.

Если не секрет, то куда дальше собираетесь? Почему как-то игнорируете Юго-Восточную Азию, Гималаи?

Владимир Владимирович пишет:
14/10/2010 в 23:37

К сожалению, только сейчас смог присоединиться к обсуждению.

Андрей, а откуда у Вас и Ваших коллег такое страстное “желание разобраться”? Почему так хочется опровергнуть официальные каноны? Чем питается эта увлеченность?

Чертовски приятно, что историей занялись технари! Это правильно!

anskl пишет:
15/10/2010 в 23:54

“есть какие-то мысли на тему причин такой тотальной неудачи ясновидящих в отношении древностей?”
Нет. Разброс версий слишком большой, чтобы быть разумным.

“а Вам лично доводилось вживую сталкиваться с инопланетной цивилизацией?”
НЛО-шек видел. Их обителей, к счастью, нет.

“Ведь, по идее, Ваши исследования должны были привлечь их внимание”
Да ну бросьте Вы… Никто такими мелочами заниматься не будет.

“…куда дальше собираетесь? Почему как-то игнорируете Юго-Восточную Азию, Гималаи?”
Ближайшее – Израиль. Ищем деньги на серию экспериментальных исследований в Перу. В Гималаях пока нашей темы не прослеживается. А Ю-В Азия – достаточно сложный регион, требующий весьма тщательной подготовки. Так что это только в будущих планах.

“откуда у Вас и Ваших коллег такое страстное “желание разобраться”? Почему так хочется опровергнуть официальные каноны? Чем питается эта увлеченность?”
Каждый развлекается как умеет. Почему бы и не так :-)
Только вот “опровержение” или “борьба” абсолютно не интересуют. Мы просто ищем факты и пытаемся их объяснить. А уж на что выводят факты – просто следствие.

Людмила пишет:
16/10/2010 в 16:49

Андрей…вы конечно гений, но я не согласна что Земле больше 7000 лет.

Stepan пишет:
17/10/2010 в 9:09

Андрей, очень удивили Вы своим комментарием про Гималаи. А как же Шамбала? Как же “зеркала”, про которые рассказывает Мулдышев?

Владимир Владимирович пишет:
17/10/2010 в 13:58

Андрей, я тоже очень удивлен Вашим ответом про Тибет. Вроде бы как это общепризнанное место всяческих загадок. Поясните, пожалуйста, подробнее (может на 2-3 абзаца? :) )

Дмитрий Клюев пишет:
17/10/2010 в 14:20

Stepan, ВВ, как я понимаю, Андрей ищет не центры духовности и знаний, а мегалиты (мертвые свидетельства палеоконтакта).

Stepan пишет:
17/10/2010 в 17:36

Андрей, сегодня дочитал наконец-то Вашу книгу.. Картина получилась впечатляющая и абсолютно вышибающая мозги. Особенно шокирует гипотеза о генетических экспериментах и трепанациях над людьми со стороны “пришельцев”. Может именно в этом ключе надо расшифровывать маниакальную страсть мезоамериканских индейцев к жертвоприношениям? Может они подсмотрели это у “богов”? Может “боги” принуждали их к этим жертвам?странно только тогда, что, например, в Египте такого не было.

Stepan пишет:
17/10/2010 в 17:55

В догонку.

Андрей, а вообще какую-то обоеченность изложенная Вами теория вызывает. В рамках нее все переворачивается с ног на голову – считающее святым вдруг превращается в побочные продукты прагматичной деятельности иной цивилизации. Как с этим жить то? :)

Скрипучка пишет:
17/10/2010 в 23:19

Андрей, а кем по Вашей теории являются основатели мировых религий? А сами религии?

Скрипучка пишет:
17/10/2010 в 23:23

А согласно Вашей книге выходит, что все системы саморазвития, моральные заповеди – это не более, чем способы превратиться в более качественную “пищу” для иной цивилизации? Так? Т.е., фактически, все то, что считается у нас святым, сакральным, духовным – это, по факту, несет человеку только зло?

anskl пишет:
18/10/2010 в 1:33

“очень удивили Вы своим комментарием про Гималаи. А как же Шамбала? Как же “зеркала”, про которые рассказывает Мулдышев?”
Шамбала – предмет метафизики. А то, что пишет Мулдашев, лучше не читать, если хочется остаться в здравом уме и в рамках нормальной логики. Более бесполезных книг (с точки зрения поиска РЕАЛЬНОЙ информации) встречать не доводилось.
Что же касается каких-либо осязаемых следов высоко развитой древней цивилизации, то пока не доводилось встречать ни единой перспективной в этом плане фотографии из этих мест.

“Как с этим жить то?”
Для начала нужно абстрагироваться и посмотреть на ситуацию со стороны, а не с позиций “себя любимого”. Тогда постепенно эмоциональный шок пройдет, и можно двигаться дальше :)

“а кем по Вашей теории являются основатели мировых религий?”
По-моему в книге достаточно явно обозначен ответ на этот вопрос: либо засланные, либо завербованные казачки.

“А сами религии?”
Есть такая знаменитая фраза “Религия – опиум для народа”. Вполне разделяю. С небольшой корректировкой: это еще и долгоиграющее средство управления массами, которое сами эти масы с удовольствием поддерживают.

“…согласно Вашей книге выходит, что все системы саморазвития, моральные заповеди – это не более, чем способы превратиться в более качественную “пищу” для иной цивилизации?”
Разве я где-то что-то говорил про моральные принципы?.. Я говорил про религию. А это – абсолютно разные вещи.
Из знаменитых 10 заповедей львиную долю составляют обычные нормы человеческого общежития, известные за тысячелетия до того. Их легко, например, обнаружить в законах Хамураппи, который сам говорит, что он только восстанавливает старый порядок.
Все, что добавлено в заповедях к этим старым правилам, касается лишь поклонения единственному богу. Вот это – новое, данное богом…

“…фактически, все то, что считается у нас святым, сакральным, духовным – это, по факту, несет человеку только зло?”
Вы попали в ловушку стереотипов, когда духовность меряется почему-то религиозностью.
Между тем русский язык очень выразителен и точен. И в нем слова “духовность”, “святость”, “религиозность” и “церковность” абсолютно не имеют общих корней!..

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.


Подпишитесь: Linked InFlickr